?

Log in

No account? Create an account

Reserved и Анна Вялицына

« previous entry | next entry »
Jun. 25th, 2012 | 07:51 pm

Полный обзор: Reserved и Анна Вялицына на What About Ad.

В 2012 году магазин одежды RESERVED решил использовать для продвижения своего бренда наружную рекламную кампанию вот с такими макетами:

Наружная реклама RESERVED. Whataboutad.ru

В качестве наружной рекламы макет получился хороший. Мало элементов, в основном графические элементы. Правда, используется известная личность (Анна Вялицына), поэтому вопрос о том, что же именно запомнили: магазин или Анну, остается открытым.

Лучшая реклама RESERVED. whataboutad.ru

P.S. У многих возникнет вопрос: А кто это? На самом деле, девушка известная и очень высокооплачиваемая и, как нам подсказывают, бывшая девушка солиста Maroon 5.

Link | Leave a comment |

Comments {2}

bo

(no subject)

from: dhan_bo
date: Jun. 25th, 2012 04:19 pm (UTC)
Link

О, я недавно только смеялся над этой рекламой - ну правда же, как в ресторане бронируют столики табличкой RESERVED, так тут кто-то забронировал девку.

Но по остальному - это все несерьезно. Никакой первой мысли про эскорт-услуги не возникает: многие одежники делают примерно такую же рекламу, более чем привычная компоновка элементов. Слово "платье" более, чем читаемо (слово "руб." вон еще мельче). Ну и совсем смешно насчет того, что "нигде не написано" - кто ходит в моллы, знает; кто не ходит, на того и не рассчитано.

Вот что меня смущает - так это позорное пояснение "топ-модель", которое на одежной рекламе означает примерно "у бренда хватило денег на топ-модель, которую тут никто не знает". Ну или "смотрите, это не просто девка, это топ-модель, мы крутые" - кому как больше нравится :)

Reply | Thread

Новый злой

(no subject)

from: peten
date: Jun. 25th, 2012 05:17 pm (UTC)
Link

Ну сам же пишешь: "кто-то забронировал девку" ))

Reply | Parent | Thread