Новый злой (peten) wrote,
Новый злой
peten

Сессия...

На этой сессии лютую. Ставлю неуды за списывание, трояки и четверки отличникам, не добавляю баллы из принципа, если не хватает. Слезы меня больше не заставляют становится мягче. Потому что все притворствуют и лукавят. Студент он вообще, в большинстве своем, очень хитрый. Это, наверное, и правильно. Но есть одно "но"...
Это "но" заключается в том, что мы, дамы и господа, снижаем планку образования, сами того не понимая. БРС, конечно, здорово, но эта штука дает возможность просто поработать не напрягаясь пару раз в семестре и все, вот она, отличная оценка, да еще и автоматом. Сегодня на экзамене если студент знает определение предмета, функции там и все остальное, можно ставить трояк или даже хорошо. Что это за фигня, спрошу я вас?
У меня учится студент из филиала, так он, мне кажется, офигевал от низких требований. Экзамен сдавал почти без подготовки в 20 минут, по-моему, минут через 5 после того, как вытянул билет, пошел отвечать. И отлично ответил, кстати. А если ты поднимаешь планку, значит ты несправедливый. Если ты спрашиваешь не определения из теории, а понимание, значит ты "задаешь странные вопросы". Если ты видишь, что человек просто выучил, но не понимает ни слова, ты не можешь это сказать в глаза... Как же так?! Он же все знает! А то, что не понимает ничего, уже никого не волнует... Понимающий и думающий еще будет думать, там, где не нужно. Пусть уж лучше с красным заученным дипломом будет.
Нужно очень хорошо подумать о дальнейшем. Надо изменить подход к подаче материала и подход к оценке знаний.
Tags: вопрос, вуз, егэ, мысли, сессия, экзамен
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments