Новый злой (peten) wrote,
Новый злой
peten

Межкультурный различия в бизнесе

Компания ИКЕА -- крутая компания. У нее есть ценности, которые она стремится соблюдать при ведении своего бизнеса. Говорят, основатель компании, приезжая в магазины в других странах, чуть ли не в мусоре копается, чтобы найти какую-то пригодную для уцененной продажи продукцию и ругает менеджмент за то, что они сами не догадались. Даже если это только легенда, она, согласитесь, красивая.
Но вот проблема в том, что не каждая ИКЕА соблюдает глобальные принципы. Например, есть у меня купленный пару лет назад шкаф на кухню от ИКЕИ, при том, он даже не собран, новый в коробке стоит, потому как по размеру не подошел. Хочу я допустим, его вернуть в магазин, не за деньги, а просто так, чтобы не выкидывать его, экологю не портить и все такое. Звоню в компанию, объясняю ситуацию. Девушка-стажер неуверенно так говорит, мол, сейчас уточню, но вряд ли такое возможно (о безвозмездном возврате товара). В итоге, товар забирать отказались, сказали, что проще его самостоятельно выкинуть.
Мне кажется, это не противоречит шведским ценностям, именно по причине того, что менеджмент российский.
Но да ладно... "И так сойдет"
Tags: икеа, корпоративные ценности, менеджмент, мысли вслух
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments