Энди Ворхол

Reserved и Анна Вялицына

Полный обзор: Reserved и Анна Вялицына на What About Ad.

В 2012 году магазин одежды RESERVED решил использовать для продвижения своего бренда наружную рекламную кампанию вот с такими макетами:

Наружная реклама RESERVED. Whataboutad.ru

В качестве наружной рекламы макет получился хороший. Мало элементов, в основном графические элементы. Правда, используется известная личность (Анна Вялицына), поэтому вопрос о том, что же именно запомнили: магазин или Анну, остается открытым.

Лучшая реклама RESERVED. whataboutad.ru

P.S. У многих возникнет вопрос: А кто это? На самом деле, девушка известная и очень высокооплачиваемая и, как нам подсказывают, бывшая девушка солиста Maroon 5.
Энди Ворхол

Как писать номера телефонов на сайте

Номера телефонов на сайте нужно писать ПОЛНОСТЬЮ в международном формате:
+7 (495) 111-11-11
В скобках писать следует только те цифры, которые набирать не нужно. Так, номер сотового следует писать так:
+7-916-111-11-11
Никаких скобок не нужно, поскольку все цифры номера обязательны к набору. Можно и без дефисов, вот, попробуйте:
+7 916 111 11 11


А теперь объясняю причину. Она очень простая: если зайти на сайт с iPhone, Safari распознает номера телефонов в таком формате. Он даже не в таком их распознает, например, номер (495) 111-11-11 также будет распознан. На номер сразу можно позвонить, просто нажав. Очень удобно, когда ищешь именно номер телефона.
Но, если не указаны так важные "+7" или "8" дозвониться уже не получится, сотовый оператор отрапортует "Неправильно набран номер". Невероятно сложно запоминать телефон, чтобы ввести его уже с "+7", это тратит нервы и время. Подумайте о звонящих, поставьте этот префикс.

P.S. Я не знаю, как подобная проблема решена на других телефонах, например, в Android. Если кто-то хочет проверить, можно попробовать на сайте www.stream-auto.ru, внизу как раз неправильный формат телефонного номера.
Энди Ворхол

Как я храню информацию на iMac

В моей стратегии хранения информации произошли изменения.

1. Все фильмы (290 ГБ) теперь на внешнем подключаемом диске, размером 320 ГБ.
2. Оставшиеся на основном внутреннем диске 111 ГБ дефрагментированы и отлично себя чувствуют.
3. Систему бэкапирования, на которой накопилось уже около 1,6 ТБ, всю обнулил. Теперь бэкапы по новой, но уже без фильмов.
Энди Ворхол

Два самых полезных твиттера за последнее время

Два самых крутых аккаунта, которые я нашел в Тви за последнее время, это:
@GBU_GSPTS
Информация о планируемой эвакуации авто.

@perekrili
Информация о планируемых перекрытиях дорог.

По-моему, круто придумали.
Энди Ворхол

Если ребенка воспитывает бабушка

Если ребенка в основном воспитывает бабушка, его воспитание отстает на поколение. По крайней мере, до определенного этапа его развития.

Что думаете?
Вас кто воспитывал?

P.S. Ни в коем случае не хочу сказать, что это плохо или зазорно. Я вот в детский сад не ходил и меня воспитывала больше бабушка лет до 10, наверное.
Энди Ворхол

Провал года

Мне больно видеть, как компания Yota, клиентом которой я являюсь уже около 3 лет, так сильно недоработала при переходе на новую технологию LTE. И недоработка заключалась в неправильном менеджменте, в том, как организован этот процесс. Куча недовольных и обиженных на компанию. Я сам узнал случайно из твиттера своей студентки, которая рабовалась новому модему.

А что можно было сделать? На мой взгляд, взгляд со стороны, все очень просто:

1. Имея телефонные номера всех своих абонентов, они даже SMS не разослали за пару месяцев с предупреждением о смене технологии. Тоже можно сказать и о почтовой рассылке. Рассылка пришла через 2 (два) дня после перехода на новую технологию! Был рассылка с информацией о тестировании новой технологии. Но тестирование и сам переход -- разные вещи.
Решение: разослалть SMS и по электронной почте информацию ЗАРАНЕЕ.

2. Система заказа была такая: пользователь заходил на сайт и оформлял заявку на новое устройство. Если его не было в наличии (а эта самая распространенная причина) нужно было дождаться уведомления о поступлении устройства, а потом, оформить заказ на него. Простому человеку это непонятно: сначала заявку, потом заказ. Зачем инициативу ждать от тех, кого не оповестили нормально? В надежде, что они перестанут быть клиентами?
Решение: нужно было автоматически для всех зарезервировать устройства и присылать сообщение типа: "Уважаемый Петр, для Вас зарезервиновано новое устройство в связи с переходом на новую технологию LTE. Выберите удобный способ получить его по ссылке".

3. Срок перехода на новый стандарт переносился. Всех абонентов, кто проявлял интерес к возможному опозданию получения или вообще не получению устройства, заверяли, что переход будет безболезненным и устройство будет доставлено (!) абоненту в срок. Меня самого заверили в этом и до предпоследнего дня я был в полной уверенности, что курьер позвонит и привезет заветный роутер. Оказалось, что моей заявки (а не заказа) недостаточно, чтобы курьер приехал и привез. Хорошо, что я догадался позвонить сам и спросить, где мое устройство.
Решение: продумать стратегию общения с абонентами, понимаю всю ответственность и возможное развитие события и рассказывать о необходимых со стороны абонента действиях.

4. У некоторых абонентов срок действия договора заканчивался именно в период (+/- 10 дней) перезода на новую технологию. В этот период возникал соблазн перестать быть абонентом Yota, посокльку издержки перехода к другой компании были бы минимальными. Я был таким абонентом.
Решение: этим людям нужно было обеспечить уделить больше внимания и помимо простой рассылки с уведомлением об окончании срока действия услуги (которое, кстати, не пришло) сразу написать о необходимости выбора удобного способа забрать устройство, а не о заполнении заявки.

5. После 10-го мая, когда старые модемы перестали работать, абоненты ринулись к главному офису... и не обнаружили его там. Yota переехала и не оставила информации, куда. Я сам не ездил, рассказывали очевидцы, поэтому возможна неточность. Но, тем не менее, любой абонент в таком случае почувствует себя "кинутым", особенно, если оплатил услуги на полгода или на год (суммы значительные).
Решение: не совмещать переезд офиса и смену технологии. Лучше всего, оставить представительство по старому адресу.

6. На мои письма в Yota о новом устройстве (хочу узнать, можно ли его запитывать не от USB, которые у меня в дефиците, а от розетки) я получаю уведомления о перегруженности службы поддержки и возможности ответить только через 5 дней. На самом деле, с момента моего первого обращения прошло больше 5 дней. Господа менеджеры Yota, вы что, не увеличили штат сотрудников службы поддержки? Или вы наивно полагали что ваш "замечательный план" перехода на LTE сработает блестяще?
Решение: нанять больше людей в службу поддержки.

Самое важное решение -- второе. Решение касается изменения бизнес-процесса с активного на пассивный (по отношению потребитель-компания). Это компания заинтересована в клиентах, а не клиенты в компании. Простой принцип клиентоориентированности, просто нужно встать на место клиента и подумать, как он. Пока у меня складывается впечатление, что в компании работают больше технические специалисты, нежели сотрудники, понимающие маркетинговую концепцию.

Конечно, пытливый читатель возразит: это все стоит денег и времени. Я ему отвечу: да, и стоит немало. Но репутация компании, лояльность клиентов стоят дороже. Их не купить за деньги вообще, эти активы выстраиваются годами, а иногда, десятилетиями.
Энди Ворхол

Мои твиты

  • Чт, 12:07: Интересно, скоро ли наличие у соискателя твиттера и количества фолловеров станет критерием отбора при трудоустройстве?
  • Чт, 12:08: RT @teluh: Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке.
  • Чт, 12:15: Apple объявила конкурс на дизайн iPhone 5. Подробности на официальном сайте apple. #глупыйтвит
  • Чт, 12:31: RT @Katinon: “@koffboy: «А как всё начиналось!» - сказал БОМЖ раскладывая закуску на своём красном дипломе.” Эээх!
  • Чт, 14:25: RT @tripolskiy: @peten04 ну да, главное чтобы использование приносило удовольствие)
  • Чт, 15:40: @tripolskiy @tkozlova Но самый большой плюс -- цена. Макос это 30 долларов. А винда новая сколько?
  • Чт, 19:45: Курс обучения закончен... Сертификат дали. А книгу зовут Джек)) http://t.co/UOYRWuyb
Энди Ворхол

Мои твиты